Академия Валинор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Академия Валинор » Пользовательская » Заклинания и прочие полезности, связанные с магией.


Заклинания и прочие полезности, связанные с магией.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Авада Кедавра - Заклинание Смерти
Авис – из конца палочки появляется стайка птичек
Акцио – Манящие Чары
Алохомора – открывает замки
Апарекиум – обнаруживает невидимые чернила
Вингардиум Левиоса – Заклинание Левитации
Дантисимус – увеличивает зубы
Делетриус – Очищающее Заклинание
Диссендиум – открывает скрытое
Диффиндо – Заклинание Разрезания
Замри – Чары Помех
Инкарцеро – связать кого-либо
Импедимента – Заклинание Ватных Ног
Импервиус – Водоотталкивающее Заклинание
Империо - полный контроль над существом
Инсендио – зажигает огонь
Квиетус – противодействие Соноруса
Коллопортус – запечатывает двери
Круцио - Пыточное Проклятье
Левикопус – невербальное. Заклинания подвешивания человека вверх ногами
Легилименс – проникнуть в сознание и мысли человека
Либеракорпус — противодействие Левикорпусу
Локомотор Мортис – Заклинание Обезноживания
Люмос – зажигает свет на конце палочки
Мобилиарбус – передвигает предметы
Мобиликорпус – передвижение человека по воздуху
Морсморде – черная метка
Направление – показывает где север
Нокс – гасит огонь на конце палочки
Обливиэйт – стирает память
Окаменей – Замораживающее Заклятье
Остолбеней – Оглушающее Заклинание
Отключись – Усыпляющее Заклинание
Петрификус Тоталус – полная парализация тела
Портус– создание портала из какого-либо предмета
Приори Инкантатем – выявляет последнее заклинание, произведенное палочкой
Протего – Щитовые Чары
Редуццио – уменьшает что-либо
Репаро - восстанавливает предметы
Ридикулус – заклинание против боггарта
Риктусемпра – серебрянная молния
Силенцио – Заклятие Немоты
Сектумсемпра — от врагов (действует наподобие шпаги)
Серпенсортиа – вызов змеи(используется слизеринцами)
Сонорус – усиливает голос
Таранталлегра – бесконечный пляс
Ферула – накладывает шину
Фините Инкантатем – снимает все заклинания
Флагрейт – огненный крест
Фурункулюс – вызывает огромное количество фурункулов
Эванеско – Заклятие Исчезновения
Экскуро – Очищающее заклятие
Экспекто Патронус – вызывает Патронуса
Экспеллиармус – Заклинание Разоружения
Энгоргио – увеличивает предмет иди животное.
Энервиэйт – придает силы
Эморбилас - Замораживающее Заклятие
Агуаменти-вызывает чистую воду
Ваддивази-управление мелкимим предметами и возвращение их владельцу с причинением физического ущерба(только если владелец не далеко)
Делетриус-против последствий Приор Инкантато
Забвение-вызывает помутнение рассудка
Забудь-заставляет жертву забыть о том промежутке времени,который нужно уничтожить
Обезъяз-приклеивает язык к небу
Оглохни-вызывает у всех окружающих жужжание в ушах,позволяет свободно говорить о секретном в присуцтвии других людей
Оживи-против Окаменей
Оппуньо-направляет мелкие предметы на противника с большой скоростью
Приори Инкантаем-феномен двух одинаковых палочек(при встречи двух идентичных палочек-сестёр они не сражаются друг против друга,а одна из них вызывает последние заклятия другой в обратном порядке)
Приор Инкантато-вызов последнего заклинания из другой палочки
Редуктор-взрывает препятствие(для не живого)
Специалист ревелио-обнаруживает скрытую чёрную магию в предметах
Тергео-втягивает в палочку жидкости
Эпискеи-исцеляет мелкие травмы
Эскуро-вызывает у противника розовую мыльную пену из рта

Apparate – Позволяет появиться в каком-либо месте, сопровождается громким хлопком
Bubble-Head Charm [заклятие Пузыря] – заклятие создает пузырь, благодаря которому можно дышать под водой
Cheering Charm [веселящие чары] – вызывает неконтролируемый приступ смеха
Confundus-наложенное заклятие смущает человека.
Conjunctivitus – проклятие, которое ослепляет яркой вспышкой света (для справки: конъюнктива – соединительнотканная прозрачная оболочка глаза)
Fidelius, чары – комплекс заклинаний, делающий какого-либо человека Хранителем Тайны
Jelly Legs Jinx [заклинание ватных ног/ног-желе]– заклинание ослабляет ноги заколдованного так, что он теряет возможность нормально передвигаться.
Orchideus – из палочки заклинателя появляется букет орхидей (Олливандер применил это заклинание, когда в 4-й книге проверял палочку Флёр Делакур перед турниром трёх волшебников).
Peskipiksi Pesternomi – лишает пикси возможности двигаться
Pepper Breath – заклинание перечного дыхания.
Relashio – используется для атаки молниями в воде
Vaddivasi – заставляет какой-либо предмет лететь в заколдованного
------------------------
А

Abstergo (Абстерго) Быстрое очищение одежды.
Accido omnis (Аксидо Омнис) Уничтожить все.
Accido unus (Аксидо Унус) Уничтожить только это.
Aссio (Ассио) Призывное заклинание. Призывает любые предметы к палочке на любом расстоянии, это зависит только от сосредоточения и потенциальной силы волшебника (насильно призвать существо нельзя, на это способна только чёрная магия).
Air (Эйр) Струя теплого воздуха из палочки.
Allivera Patronus (Алливера Патронус) Максимальня защита на комнату.
Alohomora (Алохомора) Открывание замков не магического свойства
Animus Levis (Анимус Левис) Одно из самых страшных заклинаний. Высасывает из человека душу, точно также, как это делают дементоры, применяя свой чудовищный Поцелуй.
Apierto (Апиэрто) Для открытия бутылок путем самостоятельного вылета пробки.
Apparate (Аппарэйт) Заклинание используется для аппарирования. Но по закону может применятся лишь совершеннолетними волшебниками и только при налич лицензии.
Aparecium (Апарециум) Проявляет невидимые чернила.
Aqua Aklevito (Аква Аклевито) Применяется для уничтожение каменных стен путем размытия водой изнутри самого камня. При прочтенни заклинания стена покрывается сетью тонких, как паутинки, трещин. После второго прочтения трещины расширяются, и наполняются водой. Далее следует необратимое разрушение стен.
Arachnis (Арахнис) Обычно посылает вереницу пауков в противника, но в применении очень сильного мага, может вызвать огромного тарантула.
Askleppio (Асклепио) Колдомедицинское заклинание, применяемое для лечения незначительных повреждений, таких как синяки, ссадыны, вывихи и т.д.
Avada Diffo Lumos (Авада Диффо Люмос) Убийственный Свет. Луч света вырывается из конца палочки, расщеплеется надвое, летит прямо в глаза и... сочетание света с убийственной силой лишает глаз или навсегда ослепляет.
Avada Kedavra (Авада Кедавра) Тут и объяснять не надо. Зеленая вспышка и конец всему.
Avis (Авис) Вызывает стайку птичек.

В

Blue Fire (Блю Фаер) Используется для создания маленького голубого огонька, который может гореть везде, даже под водой.
Borboletta (Борболета) Вызывает вспышку разноцветных искр, которые тут же рассыпаются на тысячу переливающихся порхающих бабочек.
Boulio (Бойлио) Заклятье Кипения. Одно из немногих, используемых в Алхимии.
Bubble-Head Charm (Заклинание пузыря) Заклинание создает вокруг головы воздушный пузырь, дающий возможность дышать под водой.

С

Cardiatus (Кардиатус) Одно из заклинаний из колдомедицины, при помощи которых можно восстановить сердечную деятельность.
Crever crepitants virus (Кривэ Крепитантс Вирус) Черномагичесское проклятие, которое вначале своего действия заставляет человека чувствовать себя не очень хорошо. Но по прошествию определенного времени может даже убить. Снять поклятие может лишь превосходящей силы волшебник обратным заклинание Neas Factum .
Colloportus (Колопортус) Заклятие закрытия двери. Открывается Алохоморой, но опять-таки: если накладывает очень сильный волшебник – простым отпирающим заклятьем эту дверь не открыть.
Conarus (Конарус) Высушивает волосы.
Confundus (Конфундус) Заклятие стирания памяти. Имеет три уровня. Можно стереть всю память. Можно также, хотя и гораздо сложнее, удалить только конкретные воспоминания - о чем-то одном, но тогда человек будет осознавать, что забыл что-то, потому что в памяти будут пробелы. А третий уровень - когда пробелов нет вообще. Все они заполняются ложной памятью. Самое плохое, что у этого заклинания есть одно слабое место - если возникают ситуации, когда ложная память начинает конфликтовать с истинной, мозг этого не выдерживает и разрушается. Родственное заклинание – Obliviate.
Сongelo (Конгело) Сноп белых искр, при контакте с которым любая поверхность покрываться льдом с того места, куда ударило проклятие.
Conjunctivitus (Коньюнктивитус) Заклинание ослепляет противника. Чуть ли не единстваенное заклятие, которое может защитить от дракона.
Сontratus (Контратус) Заклятие Обращения представляет собой идеальный вариант отразить любое заклинание, направленное в вас. Если вы успеваете произнести его вовремя, то заклинание обращается против того, кто его выполнял.
Crucio (Круцио) Всем известное Пыточное Проклятье. Вызывает у жертвы сильнейший приступ боли.
Couffuris (Коуфурис) Волосы собираются в пучок на затылке.

D

Dantissimo Deletrius (Дантиссимо Делетриус) Для удаления зубов.
Deletrius (Делетриус) Оканчивает действие провеки палочки на последнее заклинание.
Densaugeo (Денсаджио) Заклинание oб увеличении зубов.
Detergere (Дитэргэрэ) С одежды и тела исчезает копоть.
Difendarckus (Дифендаркус) Заклятье Темного Сдерживания. Вокруг произносящего развертается непроницаемый темный экран, от которого заклятья легко отражаются. Степень защиты зависит от силы волшебника.
Diffindo (Диффиндо) Расщепляет материю (рвёт лямки на сумках) или предмет.
Dissendium (Диссендиум) Открывает потайные ходы.
Dissolutia (Диссолютиа) Чтобы вернуть пролитую жидкость назад в емкость. Так же применяется для очищения свежей крови вокруг раны.
Distracto (Дистракто) Рассеивающие чары. Проходя через них, любое проклятие ослабевает, а то и рассеивается совсем - если чары применял очень сильный волшебник. Чтобы применить их, нужно прикоснутся палочкой к самому себе. Внешне ничего не меняется - ни вспышки, ни луча света - словом ничего такого, что обычно сопровождает сработавшее заклинание. Непростительные проклятия пробивают Рассеивающие Чары. Против всех остальных они очень эффективны.
Duplicatem (Дупликатэм) Предмет клонирует себя.

E

Enclosio (Энклозио) Заклинание закрытия двери.
Enervate (Энервейт) Приводит в сознание людей.
Engarjio (Енгарджио) Человек, к которому было применено это заклятие, чудовищно раздувается.
Engorgio (Энгорджио) Увеличивает предметы, к которым было применено.
Evanesco (Эванэско) Заклятие исчезновения. Им можно, к примеру, очистить котел от неудавшегося зелья.
Everto (Эвэрто) Уничтожить.
Expecto Patronum (Экспекто Патронум) Защитник. Единственный способ отогнать дементоров. Патронус является сочетанием всех положительных эмоций человека а также воплощением очень счастливого воспоминания.
Expelliarmus (Экспеллиармус) Заклинание для отнятия палочки у противника. Также прибавляется эффект заклинания Ступефай при большом выбросе силы.
Еxstinguo (Эксстингуо) Выключает огонь под котлом или гасит его в камине.
Excuro (Экскуро) Изо рта лезет розовая мыльная пена
Exurо (Эксуро) Огонь.
Exussum (Эксуссум) Огненная вспышка, способная мгновенно превратить лед в воду.
Evolutio golpe (Эволютио Голпе) Широкий удар. Заклинание способно отшвырнуть от волшебника ближайших противников.

F

Felicitus (Фелицитус) Жизнерадостное Заклятье. Человек на время действия заклинания становится необычайно веселым и забывает все свои беды. Чем более жизнерадостны мысли заклинателя, тем эффективней заклинание. Но человеку, к которому заклятье было применено, сторого запрещается употреблять спиртные напитки.
Fenestrus (Фенеструс) В материи появляется маленькая, размером с сикль, дырочка.
Felinis (Фелинис) Устанавливает защиту от нападения в виде воображаемой черты. Любое проникновение через нее становится известно накладавшему.
Ferratilis (Ферратилис) Из подлокотников кресла (стула, дивана и т.д.) появляются наручники и крепко сжимают конечности сидящего.
Ferula (Ферула) Колдомедицинское заклинание, применяемое при переломах. Конечность выпрямляется, на ней появляются две шины, заматываемые непонятно откуда взявшимися бинтами.
Fidelius (Фиделиус) Заклинание Хранителя Тайны. Комплексное заклинание, которое скрывает какую-то тайну внутри самого человека, в его душе. Эта тайна не может быть расскрыта, если только сам Хранитель не расскажет ее.
Figuratio (Фигуратио) Одно из заклятий Арифмантики.
Finite Inkantem (Фините Инкантатем) Прекращение действия почти любого заклинания.
Finite Magiko (Фините Магико) Целиком заставить исчезнуть магию нельзя, но можно временно приостановить действие волшебной палочки, если разьединить волшубную связь между ней и владедьцем. Заклинание Блокировки имеет свой период действия. Сильный волшебник может наложить его, и оно продержится целый день. Оно применимо к любому магическому предмету или действию. Замечу, что отменить его заклинание словами “Фините Инкантатем” вы не сможете…
Finite Rinus (Фините Ринус) Временное лечение насморка.
Flagrate (Флагрейт) Заклинание, применяющееся для обозначения, делания пометок или знаков. Преимущественно крестообразной формы.
Florabellio (Флорабеллио) Появляется букет цветов. В зависимости от силы волшебникаон может быть разное величины. Иногда можно вырастить целый куст, но нужен базовый материал, такой как деревянная вещь, мебель и т.д.
Foamus (Фоамус) Заклинание, делающее грязную шевелюру вымытой без применения мыла и шампуня.
Fontis (Фонтис) Брызки воды из палочки. Нужное количество воды нужно отмерить в своем воображении.
Frioritus (Фриоритус) Заклинание понижает температуру тела так, чтобы все вокруг по сравнению с ним казалось более теплым. Очень удобно для купания в ледяной воде. Человек, к которому оно применяется чувствует теплое покалывание, которое медленно растекаеться по всему телу лихорадочно-высокой температурой.
Frizio (Фризио) Поток льда, который вырывается из палочки мчится в сторону противника, способен заморозить его на добрых полчаса.
Furnunculus (Фурнукулус) Вызывает гнойные нарывы на теле или огромные

G

Garlikanis (Гарликанис) Струя чесночного сока из палочки. Единственно еффективное заклинание против вампиров.
Gledius (Глэдиус) Редкое заклинание, требующее от волшебника, использующего его, огромного количества силы. Если коротко, то это заклятие меча. Оно рубит без прямого вмешательства насылающего.
Guantus (Гуантус) Заклинание, которое защитит руки человека от либо-чего не очень ядовитого. Сродни магглских резиновых перчаток.

H

Homorphus (Хоморфус) Зклинание, с помошью которого анимага возвращают в его человечесское обличие.
Horn Tongue (Хон Танг) Типун тебе на язык. В буквальном смысле.
Hover (Ховер) Это заклинание заставляет предметы парить над землей, как поплавки.
Humphrendium (Хамфрендиум) Из палочки появляется боггарт, который моментально обретает форму того, кого больше всего боится противник.
Hurling Hex (Кидайло) Заклятие, которое заставляет метлу сбрасывать седока.
Hydralis (Гидралис) Водное заклинание. Гасит любой огонь волшебного происхождения.

I

Incarcerus (Инкарцерус) Заклинание создает веревки из палочки.
Incendio (Инсендио) Струя жидкого огня.
Insineratius (Инсинератиус) Огромный огненный шар срывается с конца палочки и при контакте c чем-либо взрывается.
Impedimenta (Импедимента) Так же известно как Ватноножное заклинание. Появляется невидимая преграда (сеть), следовательно, замедление действий противника. На некоторых животных не действует, так как у них есть магическая защита.
Imperio (Империо) Заклинание подвластия; подчиняет любое живое существо себе.
Impervio (Импервио) Заклятье защищает от порывов ветра, например, полог кровати.
Impervius (Импервиус) Отталкивает воду. Применяется как для защиты от воды, так и для моментальной сушки.
Intensio (Интенсио) Восстанавливает погромы.
Iratos (Иратос) Заклинание гнева. Вызывает у человека неконтролируемые приступы ярости. Тоже является модификацией проклятия подвластия. С помощью этого заклятия волшебников, подвергающихся приступам ярости, можно даже вынудить применять непоправимые проклятия.
Irruptus (Ирруптус) Одно из самых злых проклятий. Оно расчленяет людей.

L

Leadenate (Леденеит) Защтиное заклинание. Создает вокруг мага своеобразный панцырь, который может защитить от не очень сильных проклятий.
Legerus (Легерус) Заклининие, облегчающее предметы.
Legilimens (Легилимес) Заклинание, которое позволяет пользователю видеть мысли и воспоминания другого. Применялось Снэйпом при тренировкас с Гарри по Ментальной Блокировке.
Lеvio (Левио) Опытный маг с помощью этого заклинания может заставить подняться в воздух любой предмет а затем, одним лишь усилием мысли направить его туда, куда нужно.
Liberas (Либерас) Это заклинаиние заставляет наручнки исчезнуть. (Применяется после Лигатуса).
Ligatus (Лигатус) Этим заклинанием заковывают в наручники.
Locomotor (Локомотор) Заклинание, помогающее перемещать предметы, используется подобно «Аccio». Вы говорите «locomotor» и затем называете предмет, который желаете переместить.
Locomotоr Mortis (Локомотор Мортис) Обезноживание. Это заклинание временно «отключает» ноги.
Luminesce (Люминеске) Мягкий, слегка приглушеный свет.
Lumos (Люмос) Зажигает свет на конце палочки.
Lumos Solarem (Люмос Соларем) Заклинание выпускает из конца палочки яркий луч света. Направленный в глаза противнику, он способен ослепить.

M

Minimus (Минимус) Уменьшение предметов. Применяемое к заклинаниям - ослабляет их действие.
Mobilе (Мобиле) Сдвигает с места что-либо, защищающее проход, но проделать это может лишь тот, кто сильнее заклинателя.
Mobiliarbus (Мобилиарбус) Передвигает предметы поуказанию палочки.
Mobilicorpus (Мобиликорпус) Невидимые нити связывают человека, он зависает в горизонтальном положении над землей, будь-то на невидимых носилках.
Mobiliperverto (Мобилиперверто) Переворачивает предмет, находящийся в воздухе, вверх тормашками.
Monitor Peristera (Монитор Пэристера) Из палочки появляется призрачный глубь, которого млжно послать на небольшое расстояние «в разведку». Когда птица возвращается, ее нужно как бы вдохнуть в себя чтобы получить необходимые даные. Уничтожается Finite Inkantem
Monitum ex quod audiri nequit (Клараудиенс) Это заклинание дает возможность связаться с кем-то, кто далеко.
Morsmorde (Морсморде) Выпускает Темную Метку (символ Волдеморта).

N

Necto (Некто) Веревки появляются из конца палочки и опутывают того, на кого они были направлены.
Nox (Нокс) Гасит волшебный свет на конце палочки.
Nullus Veneficium Аger (Нулус Венефициум Агер) Чтоб убрать с пути заросли растений. Ветви трясутся, а потом увядают и исчезают вовсе.

O

Oblitescus (Облитектус) Скрывающие чары. С помощью них можно скрыть наиболее узнаваемые метки на теле. При этом чувствуется вспышка боли, но она быстро проходит. Действие временное. Снять их может лишь кто-то сильнее накладающего их.
Obliviate (Обливиате) Заклинание забывчивости, объект забывает последние события (но при увеличении силы промежуток стирания памяти увеличивается). Чем и отличается от Confundus.
Optolis reparo (Оптолис Репаро) Возвращает зрение после ослепления вспышкой света.
Orchideous (Орхидеус) Появление букетика цветов из кончика палочки. Время существования букета зависит от силы волшебника, как и вид цветов и размер.
Orgazio (Оргазио) В запрещенных книгах заклинание оргазмиус называлось “прикосновением рая”. Это описание бледнеет в сравнении с эффектом от заклинания. Применяется для подавления эффекта Crucio
Originatus revelatus (Ориджинатус Ревелатус) Заклинание, способное определить то место, откуда было послано письмо.
Origio (Ориджио) Заклинание, способное определить время изготовления магического объекта.

P

Papyrus Verto a … (Папирус Верто э …) Одно из заклятий трансфигурации, позволяющее превратить обычный листок бумаги во что-либо.
Peskipiksi Pesternomi (Пескипикси Пестерноми) Замораживает корнуэльских пикси.
Petrificus Leviosa (Петрификус Левиоса) Превращает одно вещество в другое, например ледяной снежок в деревянный шар.
Petrificus Totalus (Петрификус Тоталус) Полная блокировка тела
Pila Flatus (Пила Флатус) Взрывомяч.
Poen Adversus (Поен Адверсус) Противоболь.
Point Me (Поинт Ми) Превращает палочку в компас, которвй можно настроить на любую сторону света или на конкретный предмет (но это намного сложнее и нужно умение). В обычном применении указывает на север
Poliincendio (Полиинсендио) Вызывает огонь, куда жарче обычного пламени.
Polilumos (Полилюмос) Яркий слепящий свет вместо обычного огонька.
Portus (Портус) Заклинание, превращающее любой обьект в портключ.
Prior Incantatem (Приор Инкантатем) Комплексное заклинание, способное определить обратную последовательность произнесенных заклинаний.
Prior Incantato (Приор Инкантато) Определяет последнее заклинание, произнесенное с данной палочкой.
Protego (Протего) Одно из очень удобных и несложных заклинаний защиты. Оно блокирует и также посылает заклятия назад к создателю. Но опять таки – Непростительные заклинания не отбиваются, а так же если нападающий превосходит силой.
Protektus (Протектус) Вспыхивает жемчужное сияние. Заклинание, направленное на волшебника, резко отклоняется в сторону.

Q

Quae Оmnis Еxcrucio (Кваэ Омнис Экскруцио) Пыточное проклятие широкого радиуса действия.
Quidam Verto a... (Квидам Верто э...) Одно из заклятий трансфигурации, позволяющее превратить любой предмет в какое-то мелкое животное.
Quiesce Dulce Somnolus (Квиэскэ Дульце Сомнолус) Заклинание для отдыха и безмятежного сна.
Quietus (Кваетус) Возвращает голос в нормальное состояние после Соноруса.

R

Reciproca (Реципрока) С помощью этого заклинания можно поменять направление полета предмета.
Rapido (Рапидо) Если направить палочку на цель и произнести заклинание, ближайший крупный предмет полетит на нее с огромной скоростью.
Reducio (Редуцио) Возвращает предметы к их привычному состоянию. Например после Engorgio или просто так.
Reducto (Редукто) Заклятье отталкивания. Оно помогает убирать все, преграждающее путь.
Reflekto (Рефлекто) Взмах палочки и перед вами мгновенно материализируется зеркало.
Relashio (Реласио) Выпускает сноп красных искр на поверхности или кипяток в воде для защиты от гриндалоу.
Relassio (Релассио) Применяется для быстрой распаковки завернутых в бумагу предметов.
Relicuius (Реликуиус) Одно из Колдомедицинских заклинаний, применяемое для лечения непосредственно синяков.
Relimo (Релимо) Заклятие, которое увеличивает конечность вдвое и делает ее волосатой.
Renovo Supellex (Реново Суреллекс) При помощи этого заклинания можно полностья восстановить разрушенный или трансформированный предмет (при этом представить вещь такой, какой она была раньше).
Reparo (Репаро) Восстанавливает сломанные предметы (зеркала, очки и т.д и т.п.)
Repulsus (Репульсус) Этим заклинанием можно зашвырнуть вещь или даже человека на большое расстояние.
Resurgat (Ресургат) Заклинание, возвращающее вещам их исходное состояние.
Restituo (Реституто) Восстановить.
Reversio (Реверсио) Жемчужная вспышка и заклинание нападающего, попав в щит, вывертается на изнанку. Обычно оно летит, буквально, в футе от посылавшего его, а то и попадает.
Revivicus (Оживитус) Это контрзаклинание для Авада Кедавра. Оно основано на принципе “жизнь за жизнь” и должно быть использовано сразу же после смерти. Чтобы вернуть к жизни умершего, волшебник, произносящий заклинание, должен будет расстаться со своей
Rictusempra (Риктусемпра) Заклинание щекотки.
Riddikulus (Риддикулус) Превращает что-то страшное во что-то смешное. Это заклятие применяется в борьбе с боггартами.
Rivestimento (Ривестименто) Яркий серебряный луч, сорвавшийся с палочки – это и есть Чары Брони. Это заклинание мало известно. Чары Брони создают вокруг вас своего рода защитное поле, которое питается энергией того, кто наложил эти чары. Другими словами, это заклинание нельзя применить к самому себе.
Действие заклинания сродни действию Защитного зелья с одной разницей: чары Брони способны блокировать даже Непростительные заклятия. Но только в том случае, если вы по-настоящему хотите защитить кого-то. Чем сильнее проклятие, которое будет отражено броней, тем больше сил расходуется защищающим.
Любовь является естественным катализатором работы этого заклинания. Чем сильнее вы любите человека, к которому применяете чары Брони, тем мощнее они. Защита любимого человека отнимает меньше сил, но она срабатывает всегда, даже когда ты не испытываешь ни единого доброго чувства к тому, кого защищаешь. Но защищать того, кого совсем не любишь чревато для тебя самого.

S

Sapiens (Сапиенс) Еще одно заклинание, с помощью которого можно принудительно вернуть анимага в человечесский облик.
Scalp (Скалп) Применяется для поверхносного очищения предмета. Например - снять налет грязи или копоти.
Scourgify (Скоургифай) Очищающее заклинание. Применяется ко всему в неограниченом колличестве и пространстве, что чревато очищением еще и себя.
Scriptos Moprtmorde Infinite (Скриптос Мортморде Инфините) Заклинание, выжигающее вечный Смертный Знак на чем-либо. Вы-Знаете-Кто, дабы отмечать своих сторонников, ввел среди них традицию выжигать Смертный Знак у каждого из них на левом предплечье. Его невозможно удалить, кроме как отрубив руку. Только сам Темный Лорд может его уничтожить. Но за всю историю никто из его слуг удостоился такой чести. Это заклинание карается пожизненным заключением в Азкабане.
Serpensortia (Серпенсортиа) Выпускает змею из палочки.
Shield (Шилд) Это заклинание создает вокруг наложившего его невидимый щит, который может отклонять лишь не очень сильные заклинания.
Silencio (Силенцио) Обеззвучивание. Человек, к которому оно было применено, не сможет издать ни звука.
Sobrietus (Собриетус) Мгновенно отврезляет.
Somnolus Sternere (Сомнолус Стернере) Человек, к которому оно применяется, моментально засыпает.
Sonorus (Сонорус) Заклинание громкости (увеличивает громкость голоса в несколько раз).
Spekkio (Спеккио) Заклинателя окружает яркое свечение цвета аквамарина – Зеркало. Это сконцентрированная в одном заклинании основная суть прикладной магии. Любое проклятие, не дошедшее до адресата, вернется к тому, кто его послал, к тому же, все возвращается троекратно.
Зеркало принудительно возвращает удар к тому, кто его направил. Так что это не только защита, но и нападение одновременно.
Stupefy (Ступефай) Сногсшибательное заклинание. Создаёт направленный поток силы, который оглушает объект или наносит ему повреждения физического характера. Обычные Сногсшибатели можно делать разной силы, делать их невидимыми, самым причудливым образом изменять траекторию полета и тому подобное.
Switch (Свич ) Перенаправляет заклинание с одного (предмета, человека) на другой объект.

T

Tarantallegra (Таранталлегра) Заставляет человека совершать неконтролируемые телодвижения.
Tormentius (Терзатимус) Заклятие страшной агонии; сотни тысяч магических иголок пронизывают кости и мышцы, тело корчится от невыносимой боли. Едва заклинание касается вас, тело содрогается от боли.
Tortugas (Тортугас) А вместо, например, стола вы обнаруживаете черепаху)))

U

Unflou (Унфлоу) Колдомедицинское заклинание; на месте пореза кровь моментально запекается и перестает течь.

V

Vaddivazi (Ваддивази) Смесь призывного заклинания с уплотнением (связь между ними происходит в уме). Нечто вроде несильного щелчка по носу.
Veritas (Веритас) Заклинание правды. При его использовании человек вынужден говорить в ответ на задаваемые ему вопросы только правду. Это специальная модификация проклятия подвластия. Тот, к кому оно применено, чувствует, словно железные крюки врезаются ему в грудь. Попытка солгать отзывается мощнейшей болью. Кроме того, это заклинание склоняет человека к неимоверной болтливости.
Vestatum (Вестатум) Заклинание, делающее вещь прозрачной. Например, чтобы призрак смог прочитать письмо.

W

Wingardium Leviosa (Вингардиум Левиоса) Заставляет предметы перемещаться по воздуху в заданном направлении.
Wingarmentia (Вингардиаментиа) Применяется чтобы быстро снять одежду, например с раненного человека

0

2

В Волшебном мире так же имеются деньги, но они отличаются от наших. Сейчас, попробую немного рассказать про них:

Галлеоны – это самые крупные, по стоимости и по размеру деньги. По цвету они золотые. Один золотой галлеон равен 17 сиклям (возникает вопрос: Гарри, когда в первый раз оказывается в косом переулке, он слышит, как жалуется женщина: "17 сиклей за печень дракона! Они сошли с ума!" Так что то, что сказала та женщина, было почти тем же, что сказать "100 копеек" вместо "рубля". Странно, не правда ли?)

Сикль - по размеру не такая большая как галлеон, по цвету она серебрянная. Один сикль = 29 нутов.

Нут – бронзовая монетка, самая маленькая из трёх. Если подсчитать, то в одном галлеоне 493 Нута.

По словам самой Джоан Роулинг, приблизительная стоимость галлеона с магловскими деньгам 5.00 фунтов или приблизительно 9.00 долларов США. А России пришлось бы обменять около 270 рублей на один галлеон. Однако, курс обмена меняется очень часто!

Волшебники свои деньги хранят в банке «Гринготс», который находится в Косой аллее. За деньгами следят гоблины.

http://k.foto.radikal.ru/0706/d3/cce7c0fb5a7a.jpg

0

3

Хороший сайт для учителей и учеников.
- Здесь учителя могут подготовить лекцию, а ученики написать домашнее задание.

Для учителей:
- Бывают же и экзамены. Здесь можно найти вопросы и ответы для них.

Энциклопедия животных от "А" до "Я".

О Министерстве Магии
- Чтобы вы знали, что это такое и с чем его едят.

Англоязычный сайт о Гарри Поттере
- При хорошем знание языка здесь можно найти много хорошего. Описание всех мест, персонажей, анимагов, пожирателей и много другое.

0

4

Может эта ссылка не подойдет , но она очень выгодная на тему магии и лишней инфы . Правда это не на тему этой ролевой , но как общепозновательное , думаю пригодиться .
http://www.mystique.com.ru

А это хорошая ссылка по рассам и т.д. ит.п. ... Тоже немного не по теме , но думаю , что это пригодиться .
http://nartis.narod.ru/index.htm

0

5

Волшебники, Молодые и Старые

Младенцы
Волшебное перо в Хогвартсе отмечает рождение ребенка волшебника, и его или её имя записывается в список учеников Хогвартса
Магия не всегда разу проявляется в ребенке
Может родиться «Сквиб», но понятно это будет только через несколько лет
Маг может родиться у магглов (магглорожденный)

Дети
Даже маленькие дети могут использовать волшебную палочку, однако бесконтролируемо
Фред и Джордж однажды превратили плюшевого медвежонка Рона в огромного паука (ТК9?)
Кевин надул слизняка, играя с палочкой папы, но ему за это досталось (ОК9)
У детей могут быть волшебные игрушки с ограниченной магией, например, игрушечная метла, невысоко плывущая над землей (ОК7?)
Не ходят в «начальную школу», специально для волшебников; некоторые учатся в маггловских школах, другие учатся дома (WBD?)
В ФК Джинни была слишком мала для Хогвартса, но очень хотела туда попасть(ФК6?)
Семья магглов заметит что с их ребенком происходит что-то необычное, если он или она- волшебник

Школьный Возраст
Получают письмо перед своим первым курсом, обычно тем летом, когда им 11
о Существуют специально обученные посредники для родителей магглорожденных волшебных детей
Начинают учебу очень мало зная о магии (Гарри обнаружил, что вовсе не отстал от других детей)
После сортировки начинают обучение в Хогвартсе
Им не разрешено использовать магию вне стен Хогвартса, и даже в его коридорах
Семь лет обучения
о С.О.В, и (career advice ) в Мае-Июне пятого года
о Выбираются специализированные классы, направленные на улучшения знаний, требуемых для выбранной карьеры в магическом мире
о Т.Р.И.Т.О.Н. в Июне седьмого года
Все дети, кто не являются сквибами, получают приглашение посещать Хогсмид, но не все его принимают
Возможно быть исключенным из Хогвартса, и не закончить обучение на «полноценно обученного мага»
о Так-же возможно закончить школу до завершения семи лет
о Фред и Джордж бросили школу в середине седьмого года (ОФ29?)
о Мать Шеймуса Финнигана не хотела отпускать его в школу на пятый курс обучения (ОФ11?)
о Отец Драко Малфоя решил отправить того в Дурмштранг--он не говорит, было ли это решение сделано до первого курса Драко, или спустя несколько лет (ОК11?)
о Хагрид был исключен из Хогвартса в конце третьего года
ПРИМЕЧАНИЕ: ученики не «выпускаются»из школы, они «завершают» школу; «выпускник высшего учебного заведения» это американская фраза

Зрелость
После завершения Хогвартса считаются «полноценно обученными магами»
Это не то-же самое, что быть совершеннолетним, чем просто является достижение 17 лет
о Часто семикурсники уже совершеннолетние, даже если они не закончили школу
Могут подать просьбу о телепортировании, при достижении совершеннолетия
Получают профессию, например работа в Министерстве Магии, работа с драконами, взломщик заклинаний, и т.д.
Нет Магического Университета ( [а Дурмштранг]

Старость
Волшебники живут дольше чем магглы
Дамблдору около 150 лет, а Мак Гонагалл? под 70
Мадам Марчбэнкс даже старше, ведь она проверяла Дамблдора на Т.Р.И.Т.О.Н.

http://wiki.honeyduke.com/WizardingWorld/Zhizn'?v=jg1

0

6

Традиционный гардероб волшебника включает в себя мантии, плащи, ботинки, и, возможно, шляпы нескольких видов. Цвета яркие и стиль несколько экстравагантен. (Проф. Локхарт яркий этому пример.)

• Дамблдор, когда прибыл на Бирючинный проезд, носил длинную мантию фиолетового цвета, подол которой скользил по земле, и скрепленные пряжкой ботинки на высоких каблуках (ФК1)
• «люди в плащах», которых Дядя Вернон заметил на своем пути на работу, носят ярко-зеленые, фиолетовые мантии (ФК1)
• у мантий карманы и внутри, и снаружи (ПК13)
• Корнелиус Фадж носит плащ в тонкую полоску, фиолетовый цилиндр, изумрудно-зеленые штаны, и т.д.
• Наушники тоже носят, и не всегда зимой: проф. Росток обеспечила ими учеников, чтобы защитить их от крика мандрагоры. Наушники, должно быть, были заколдованы, так как обычные не блокируют звук полностью.
• Рита Скитер носит ядовито-зелёную мантию, к которой очень подходит её Прыткопишущее Перо (КО20).
• Бабушка Невилла носит длинное зелёное платье с шарфом из лисьего меха, высокую шляпу, украшенную стервятником, и большую красную сумочку (УА7).
• Молодые волшебники и ведьмы могут носить спрятанные аксессуары из драконьей кожи, чтобы выглядеть стильно, в то время как остальная часть их одежды может быть несколько подобна тому, что носят магглы того же возраста. Билл Уизли носит ботинки из драконьей кожи, а остальная часть его одежды «выглядела так, как будто он только что вернулся с рок-концерта» (КО5). После того, как близнецы выпустились из Хогвартса, они купили себе жакеты из драконьей кожи, возможно из Обычного Зеленого Уэльского дракона, так как их зеленый цвет был несколько аляповат (ОФ38). Когда Тонкс оделась как маггл, чтобы встретить Гарри на Станции Кингс Кросс, то ее одежда могла сойти за одежду, которою носят магглы, но на футболке было название волшебной музыкальной группы. Очевидно, молодые волшебники и ведьмы носят такие вещи (ОФ38).

Школьная форма
Студенты Хогвартса обязаны иметь три набора простых черных мантий, простую черную островерхую шляпу, черный зимний плащ с серебряными застёжками, и пару защитных перчаток (сделанных из драконьей кожи или другого такого же материала). Одежда всех учеников должна иметь бирки с именем (ФК5).
• Студенты в Хогвартсе носят островерхие шляпы на занятиях
• Защитные перчатки можно носить как обычную одежду в особенно холодные дни, но главным образом используются их защитные свойства (например, на занятиях по Уходу за волшебными животными или Травоведению при работе с особо опасными растениями или животными (а на уроках Хагрида их слишком много)).

Праздничные мантии
Студенты четвертого года обучения и выше обязаны иметь праздничные мантии, чтобы одевать их по официальным случаям.
• Гарри: похожа на его школьную мантию, но темно-зеленого цвета (ее купила Молли вместо него на его же деньги)
• Рон: (ее тоже купила вместо него Молли, так как мантия выбиралась в магазине подержанных вещей, то выбора у нее не было; фасон мантии кошмарен) красно-коричневого цвета, с кружевами на воротнике и манжетах, которые он пробовал удалить режущим заклятием
• Крабб и Гойл: зеленый (Гарри они напоминали покрытие мхом валуны)
• Парвати Патил: шокирующее розовое
• Падма Патил: ярко-бирюзовое
• Флер Делакур: серебряно-серый атлас
• Драко Малфой: черный бархат с высоким воротником, который напоминал Гарри воротник священника
• Пенси Паркинсон: мантия цвета светлой гвоздики
• Гермиона Грейнджер: из легкого, барвинко-синего материала
• Мак-Гонагалл: красная клетчатая материя и довольно уродливый венок из чертополоха по краю шляпы
• Лудо Багман: светло-пурпурный с большими желтыми звездами
• Мадам Максим: легкое платье из лавандового шелка
• Перси Уисли: совершенно новая, темно голубая праздничная мантия

Магазины, где вы можете купить одежду:
• Мадам Малкин – одежда на все случаи жизни
-одним летом наряду с простой там продавалась сверкающая, саморазглаживающаяся, украшающая, стройнящая, полнящая, вытягивающая или терморегулирующая одежда, а каждый покупатель в качестве подарка получал пояс из лягушачьей кожи (DP).
• Хохмотки: одежда для магов (КО8, КО27)
• Магазин подержанной одежды на Диагон аллее (ПК4)

Перевод Plague Crow
http://wiki.honeyduke.com/WizardingWorld/Odezhda?v=1dfn

0

7

Волшебные / Магические Языки

Язык фей
Феи используют для общения что-то вроде жужжания (ВТ). Может быть феи, как летучие мыши, могут слышать и издавать гораздо более высокие звуки, неслышимые человеком, так что может быть в общении фей есть что-то большее, неслышимое обычным наблюдателем.

Язык великанов
Великаны говорят на своём собственном языке; некоторые не говорят по-английски, и, возможно, не знают ни одного человеческого языка. Все же среди выживших великанов есть достаточно знающих английский, чтобы нашелся переводчик, если великаны решат выслушать гостя (ОФ).

Гобледегук, язык гоблинов
«Бладвак» на гобледегуке означает «топор» (ОФ24)

Русалочий язык
Русалочий народ использует этот язык над водой; под водой русалки говорят на человеческих языках. Звучит как ужасный визг, если слышится над водой. Дамблдор знает русалочий.

Язык троллей
Грубый язык троллей звучит как мычание (с точки зрения человеческого слушателя). Хотя, некоторые тролли могут быть обучены нескольким английским словам (ВТ).

http://wiki.honeyduke.com/WizardingWorld/Jazyki?v=ayq

0

8

Уголовный кодекс
Глава 1. Лишением свободы и заключением в Азкабан караются следующее преступления:
101. Применение Непростительного Заклятья.
102. Убийство волшебника.
102.1 Убийство посредством Смертельного Непростительного Заклинания.
102.2 Убийство посредством Заклятий имеющих длительный эффект, приводящий к смерти.
103. Убийство Магглов.
104. Членовредительство (невосполнимые потери здоровью).
104.1 Причиненное заклятиями Темной Магии.
104.2 Укусы оборотня.
104.3 Укусы вампиров (в случае летального исхода).
104.4 Повреждения нанесенные с помощью некромантических практик.
105. Некромантия.
106. Насильственное лишение свободы волшебника.
106.1 Похищение и удержание людей.
106.2 Похищение и удержание детей.
106.3 Тройная доза любовного зелья примененная без согласия потерпевшего.
107. Растление малолетних.
107.1 Сексуальный акт с волшебником, не достигшим семнадцати лет.
108. Пособничество побегу преступника из Азкабана и организация оного.

Глава 2. Смягчающие обстоятельства:
201. Убийство при самозащите.
202. Убийство под воздействием Сами-Знаете-Какого Заклятия Подчинения Воли.
203. Преступления совершенные при прочих смягчающих обстоятельствах рассматриваются Визенгамотом отдельно.

Глава 3. Лишением волшебной палочки и штрафами караются следующее преступления:
301. Создание артефактов Темной Магии, карается либо ограничением в волшебстве производимых волшебной палочкой, вплоть до уничтожения оной, либо штрафом в размере вплоть до полной конфискации имущества.
302. Хранение предметов Темной Магии содержащих потенциальную угрозу жизни и рассудку карается штрафом в размере вплоть до полной конфискации имущества.
303. Укрывательство преступника карается штрафом в размере вплоть до полной конфискации имущества.
304. Несанкционированное волшебство карается либо ограничением в волшебстве производимых волшебной палочкой либо штрафом в 10 тыс. галеонов.
304.1 Массовое применение магии на маггловских территориях карается либо ограничением в волшебстве производимых волшебной палочкой либо штрафом в 50 тыс. галеонов.
304.2 Разовое применение волшебства на маггловской территории приводящие к саморазоблачению и приводящее к нарушению Тайны Сообщества карается ограничением в волшебстве производимых волшебной палочкой, вплоть до уничтожения оной.
304.3 Волшебство совершенное несовершеннолетним вне стен учебного заведения или вне заранее оговоренных пространств карается ограничением в волшебстве производимых волшебной палочкой, вплоть до уничтожения оной в зависимости от типа произведенного волшебства.

Глава 4. Поцелуем Дементора караются следующие преступления
401. Побег из Азкабана
402. Рецидив.

http://www.hp-ekb.ru/uk.html

0

9

Волшебный транспорт

Телепортация (особ. ОК6, ОФ7)Продвинутое заклинание, позволяет магу исчезнуть в одной точке и появиться в другой почти мгновенно. Телепортация регулируется Министерством. Для использования заклинания требуется лицензия, её получит ведьма или волшебник, пройдя тест, тем самым доказав владение техникой телепортации. Экзаменационный центр телепортации – часть Отдела волшебных средств передвижения Министерства магии. Телепортация на большие расстояния небезопасна (КСВ).

Портключ (ОК6, ОК10, ОК32, ОК34, ОФ7, ОФ36)
Портключ – заколдованный предмет, чаще всего обломок бесполезного хлама, который при касании перенесёт человека в пункт назначения. Предмет можно превратить в Портключ с помощью заклятия Портус, но исполнитель должен иметь на это разрешение. Управление портключей – часть Отдела волшебных средств передвижения Министерства магии.

Ночной Рыцарь (УА3, ОФ24)
Скорый транспорт для волшебников и ведьм на мели. Остановив его, можно за небольшие деньги попасть в любую точку Британии. Водитель Рыцаря Эрни Бомбардир, кондуктор – Стэн Шанпайк.

Ковёр-самолёт
Хотя на коврах-самолётах летают в других странах, в Великобритании они запрещены, с тех пор как появились в Реестре незаконно околдовываемых объектов, где ковры обозначены как маггловские артефакты и, соответственно, их запрещено заколдовывать. Но запретили их не так давно, ещё на памяти нынешнего поколения британцев (ОК7).

Хогвартский экспресс

Летучий порох (ФК4, УА14, ОК4, ОФ7, ОФ27)
– камины объединены в Дымолётную Сеть. Дымолётный порошок бросают в камин и огонь вспыхивает изумрудно-зелёным. Волшебник или ведьма шагают в пламя, которое не сожжёт их, называют адрес другого камина и переносятся туда в головокружительном вихре. Важно: очень чётко назвать нужный адрес и прижать локти к бокам. При желании ведьма или волшебник могут использовать Дымолётную Сеть для разговора с другим Камином, примерно как магглы используют телефон.
Администрация Дымолётной Сети (часть Отдела волшебных средств передвижения) поддерживает и регулирует «Дымолётную Сеть» соединённых между собой каминов. Работники Администрации Дымолётной Сети могут отслеживать Дымолётные соединения и подслушивать Дымолётные разговоры, точно так же, как магглы прослушивают телефонные.
Камин можно подключить к Сети временно на короткий срок, к примеру, на один вечер, как однажды подключили камин дома №4 Бирючинного проезда (это было сделано по просьбе Артура Висли, у которого «есть знакомый в Комиссии по дымолётному регулированию» (ОК4), хотя обычно о временном соединении договориться сложно).
Эти меры против подключения маггловских каминов к Сети (ОК4) должны предотвратить вероятные нарушения Международного Устава Магов о Секретности в связи с растущей активностью каминных соединений. В любом случае, непонятно, как определено понятие «Маггловскй дом»; так, дом №4 считался Маггловким домом, хотя в нём проживал волшебник. Видимо, по крайней мере один совершеннолетний волшебник или волшебница должны проживать в доме, чтобы определить его как Волшебный дом, и/или маг или ведьма должны быть собственниками/арендаторами, хотя всё это скорее предположение, чем факт. Странно, что соединение с домом №4 установили без уведомления или согласия живущих там людей, а также (насколько нам известно) без каких-либо заклинаний, необходимых для соединения камина Бирючинного проезда с Сетью.
Камины Хогвартса подключены к Дымолётной Сети. Так, в каноне упоминались камины Гриффиндорской гостиной (ОК, ОФ), камин в кабинете профессора ЗОТС (УА, ОФ) и в кабинете профессора Алхимии (УА14).

Мётлы
Общепринятый и наиболее популярный вид волшебного транспорта в Британии, хотя это особенность культуры. В некоторых странах, похоже, предпочитают ковры-самолёты (КСВ). Управление Метлоуправления – часть Отдела волшебных средств передвижения (ОФ7), но непонятно, какие функции оно выполняет. Так как несовершеннолетним волшебникам запрещено летать на мётлах и нет официального разрешающего процесса, лицензия на использование метлы, видимо, не требуется. Должно быть, Управление занимается проверкой мётел на соответствие стандартам безопасности, а не пользователя – на необходимый уровень умения: к примеру, проверяют, есть ли на метле пригодное Заклятье безынерционного торможения или соответствует ли стандарту Заклинание полёта.

Экипаж (ОК15, ОФ20)
В огромном, размером с дом, светло-голубом экипаже ученики Бобатона прилетели на Трёхмаговый турнир в Хогвартсе. Экипаж был запряжён дюжиной гигантских летучих лошадей Абрацанской породы, и ими правила мадам Максим (директриса Бобатона).

Волшебный корабль
Ученики Дурмштранга прибыли в Хогвартс на борту волшебного корабля, который поднялся из воды в центре Озера. «Он каким-то невероятным образом напоминал скелет, как будто этот корабль когда-то затонул и долгое время пролежал на дне, пока не был поднят назад на поверхность. Тусклые, туманные огни, льющиеся из его иллюминаторов, напоминали глаза призрака» (ОК15).

«Безлошадные» экипажи (ФК, ОК, ОФ)
Каждый год 1-го сентября около сотни экипажей ожидают прибытия хогвартских учеников на ухабистой, грязной дороге у железнодорожной станции и они же привозят их обратно на станцию в начале летних каникул. Их тянут те, кого Гарри на третьем и четвёртом курсе считал невидимыми лошадьми; это подтвердилось в начале пятого курса, когда он впервые смог увидеть фестралов. Фестралы, запряжённые в экипажи, прекрасно обучены, и сами находят путь через железные ворота и дальше, вдоль Озера к замку. Коляски пахнут плесенью и соломой (УА). Экипаж ожидал Лупина «у ворот», когда он собрался покинуть Хогвартс. Неясно, был ли это один из тех самых экипажей и почему он остановился за воротами (УА22).

Лодки
Первогодки пересекают Озеро по пути в замок на флотилии маленьких лодок, движимых магией (ФК6).

Тележка Гринготтса
Чтобы попасть в глубокие подземелья Волшебного Банка Гринготтс, гоблин свистом вызывает маленькую тележку, в которую забирается вместе с посетителем. Гоблин не управляет ею, тележка сама бежит по рельсам на полу среди подземных переездов. Скорость у тележки только одна: «стремительная» (ФК5).

Все формы волшебного транспорта регулирует и контролирует Отдел волшебных средств передвижения.

http://wiki.honeyduke.com/WizardingWorl … port?v=97r

0


Вы здесь » Академия Валинор » Пользовательская » Заклинания и прочие полезности, связанные с магией.